ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ


Настоящий договор возмездного оказания услуг (далее — Договор/Договор услуг) содержит все необходимые условия и регулирует отношения, возникающие в связи с каждым Заказом на услуги Исполнителя, оформленным при помощи Платформы, между Заказчиком и Исполнителем, совместно именуемыми «Стороны».

 

ТЕРМИНЫ


«Платформа» - разработанный ИП «Папуша Виктория Сергеевна» (ИНН: 772706216947
ОГРН: 322774600207781) сайт (программный комплекс), расположенный в информационно – телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://smriti.ru, позволяющий осуществлять выбор Исполнителей из предложенных, а также обладающий другими функциональными возможностями, доступными Исполнителям.
«Заказ/заявка» - предложение / запрос Заказчика, направленный посредством функционала Платформы на заключение настоящего Договора и проведение сессий / психологических консультаций, проводимых посредством видеосвязи What’sApp, Telegram или  Zoom.

«Исполнитель» - лицо, обладающее необходимым объемом компетенции и квалификации, с которым Заказчик изъявил желание заключить Договор услуг и который оказывает услуги консультирования. Исполнитель не осуществляет оказание медицинских, телемедицинских услуг и / или иных услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством РФ.
 «Заказчик» – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью, достигшее 18 лет, обратившееся к Исполнителю посредством Платформы.
«Личный кабинет Исполнителя» – персональная страница Исполнителя на Платформе, доступ к которой предоставляется Исполнителю после регистрации. Письмо с Логином и Паролем для входа в Личный кабинет отправляется Исполнителю на личную почту при регистрации. Личный кабинет содержит анкету, обязательную для заполнения Исполнителем.
«Личный кабинет Заказчика» – персональная страница Заказчика на Платформе, доступ к которой предоставляется Заказчику после регистрации. Письмо с Логином и Паролем для входа в Личный кабинет отправляется Заказчику на личную почту при регистрации. 
«Сессия» – онлайн консультация, осуществляемая в назначенное Заказчиком с использованием  функционала Платформы дату и время посредством видеосвязи в сервисах: What’s App, Telegram или Zoom, участниками которой являются Исполнитель и Заказчик, продолжительность которой устанавливается Исполнителем самостоятельно, но не может быть менее 90 (девяносто) минут.
«Сертификат» - бронирование Заказчиком сессии консультирования авансовым платежом, который вносит Заказчик непосредственно или через третьих лиц. Внесение авансового платежа подтверждается автоматически генерируемым Платформой специальным буквенно-цифровым кодом. Пользователь может использовать код при записи на сессию в специальном поле на сайте.

 

2.  ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


2.1. Заказчик, осуществляя оформление Заказа, и Исполнитель, принимая Заказ, посредством функционала Платформы, совершают акцепт настоящего Договора как это предусмотрено статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, тем самым безоговорочно соглашаясь со всеми положениями и условиями настоящего Договора.
2.2. Стороны, осуществляя акцепт настоящего Договора, а также осуществляя любые действия в исполнение Договора и финансовые операции, связанные с совершением/принятием оплаты по Договору, подтверждают, что они ознакомлены и согласны с положениями оферты платежного сервиса, интегрированного на Платформе (https://static.qiwi.com/ru/doc/ishop/public-offer-ishop-new.pdf), а — также совершают акцепт такой оферты, безоговорочно и в полном объеме соглашаясь с ее условиями.
2.3. По настоящему Договору Исполнитель обязуется лично и без привлечения третьих лиц провести для Заказчика Сессию посредством видеосвязи What’s App, Zoom  или Telegram,  в заранее согласованные с  использованием функциональных возможностей Платформы дату и время, а Заказчик обязуется пройти  Сессию и оплатить ее авансовым платежом  согласно обозначенной на Платформе цене.
2.4. Порядок отмены и переноса Сессий обозначены в соответствующем Пользовательском соглашении и в интерфейсе Платформы.


3. Права и обязанности Заказчика:


3.1. По настоящему Договору Заказчик имеет право:
- Воспользоваться услугами Исполнителя, посетив оплаченную сессию в назначенные дату и время
- на полную конфиденциальность персональной информации,  которая может стать доступной Исполнителю в процессе Сессии; 
- осуществлять перенос/отмену Сессии через Личный кабинет Заказчика  на Сайте не более 1 (одного) раза в течение 1 (одного) календарного месяца при соблюдении срока уведомления согласно Договору.
3.2.  По настоящему Договору Заказчик обязан:
- соблюдать положения Договора, а также иных документов и регламентов, размещенных на
Платформе; 
- оплатить услуги Исполнителя в порядке, установленном Договором, Пользовательским соглашением и соглашением платежного сервиса (платежных сервисов), а также условиями Сертификата (если применимо), тексты которых публично размещены на Платформе. Уведомление о успешной оплате приходит на личную почту Заказчика.
-не предпринимать до или во время Сессии действий, которые могут повлиять на надлежащий порядок проведения Сессии;
- не позднее чем за 12 (двенадцать) часов до назначенной Сессии уведомить об отмене/переносе через функционал Личного кабинета Заказчика. Заказчик оплачивает Сессию в полном объеме в предусмотренном порядке при нарушении срока такого уведомления и в случае исчерпания лимита для отмены/переноса Сессии за 1 (один) календарный месяц в качестве штрафа за нарушение Договора во внесудебном порядке. В случае невозможности обработки транзакции платежной системой, интегрированной на Сайте, по причине недостаточности средств и/или любой другой причине, время Сессии не резервируется. 


4. Права и обязанности Исполнителя:


4.1. По настоящему Договору Исполнитель вправе:
— получить оплату своих услуг;
— отказаться проводить Сессию, если Клиент осуществляет действия прямо и/или косвенно препятствующие проведению сессии без возмещения убытков и применения штрафных санкций за отмену по согласованию с ИП «Папуша Виктория Сергеевна».
4.2. По настоящему Договору Исполнитель обязан:
-быть зарегистрированным в качестве плательщика налога на профессиональный доход, в соответствии с №422-ФЗ от 27.11.2018; 
-соответствовать требованиям, установленным настоящим Договором и соответствующим соглашением на Сайте;
-надлежащим образом и в согласованные дату и время проводить Сессии на базе оформленного Заказчиком на Платформе Заказа.
-уважительно относится к Заказчику;
-хранить в тайне персональные данные Заказчика, любую иную информацию, передаваемую Заказчиком в процессе оказания предусмотренных Договором услуг, а также сам факт обращения Заказчика за помощью к Исполнителю;
-действовать добросовестно и разумно во благо Заказчика при исполнении настоящего Договора;
-Не позднее чем за 12 (двенадцать) часов уведомить ИП «Папуша Виктория Сергеевна» об отмене/невозможности проведения Сессии по телефону 8(916) 172-89-17.
-соблюдать положения законодательства, в том числе законодательства о контрольно-кассовой технике и выставлять чек, подтверждающий оплату Сессии, в том числе при оплате Сессии с использованием Сертификата;


5. Стоимость и порядок оплаты услуг


5.1. Стоимость Сессии составляет 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.
5.2. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя через интегрированный на Платформе платёжный сервис.
5.3. Цена сессии включает в себя применимые налоги и сборы, а также комиссии платежного сервиса и иные платежи за проведение оплаты услуг.


6. Ответственность сторон


6.1. Исполнитель не отвечает за любые помехи, сбои или иные технические проблемы в телефонных сетях, линиях связи или системах связи, а также за любые иные технические проблемы, негативно отразившиеся на проведении Сеанса, если такие проблемы находятся вне
контроля Исполнителя. Для проведения Сессии Исполнитель обязан обеспечить подключение
к сети интернет и возможность использования предусмотренных систем связи.
6.2. Заключая Договор, Заказчик отдаёт себе отчёт в том, что оказываемые услуги не гарантируют достижение ожидаемого Заказчиком результата, а отсутствие улучшений в психологическом состоянии Заказчика само по себе не свидетельствует о некачественном оказании услуг или о недостаточной квалификации Исполнителя.


7. Заключение и изменение Договора


7.1. Договор считается заключённым с даты акцепта Заказа.
7. 2 ИП « Папуша Виктория Сергеевна»  вправе вносить изменения в Договор, уведомляя о них Исполнителей посредством личной почты. Использование Платформы или оказание услуг по Договору каждой Стороной после внесения изменений подтверждает согласие Сторон с измененной версией без оговорок.
7.3. В случае удаления учетной записи Стороны с Платформы, вне зависимости от оснований для  удаления, или расторжения / одностороннего отказа от исполнения Пользовательского соглашения, Договор прекращает свое действие в момент такого удаления / расторжения.


8. Разрешение споров


8.1. Любые споры между Сторонами разрешаются ими мирно путём переговоров, а при не достижении согласия на основании претензии.
8.3. Если спор не удалось разрешить мирным путем в течение 90 дней с момента направления Стороной претензии, Сторона вправе обратиться в суд. Дальнейшее разрешение споров
проводится в соответствии с законодательством РФ.


9. Заключительные положения


9. 1. Соглашение регулируется и трактуется в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
9.2. Платформа не является агентом и / или официальным представителем ни Заказчика, ни Исполнителя. Платформа осуществляет деятельность по предоставлению прав на использование программного обеспечения Исполнителю и Заказчику для их последующего взаимодействия.
9.3. В случае возникновения претензий и/или разногласий в отношении лицензирования деятельности Исполнителя, Исполнитель обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии/разногласия.